Разберем что такое ISO

Под системой условных обозначений подшипников понимают упорядоченную совокупность символов в виде цифр, букв и некоторых знаков, позволяющую однозначно описать любой подшипник независимо от его размеров и конструкции.
Часто после цифр характеризующих типоразмер подшипника, стоят буквы характеризующие его технические особенности.




Ниже приведена расшифровка обозначение подшипников: 

C2 – радиальный внутренний зазор меньше нормального
C3 – радиальный внутренний зазор больше нормального
C4 – радиальный внутренний зазор больше C3
C5 – радиальный внутренний зазор больше C4
Q6 – понижена шумность
M  – латунная обойма
MA -латунная обойма центрированная на внешнем кольце
N    -паз защелки
NR- паз защелки на наружном кольце, с защелкой
P5 – повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 5 ISO      допуск больше P6
P6- повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO допуск больше нормального
P63- Класс точности 6 по ISO, группа зазора подшипника C3
RS -подшипник закрыт с одной стороны уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
2RS-подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
Z – подшипник закрыт с одной стороны отпрессованным стальным защитным листом (без резины)
ZN – Z + N
ZNR – Z + NR
2ZN – 2Z + N
2ZNR – 2Z + NR
J – обойма из стального листа
Z – вариант уплотнения: крышка (бесконтактно – с обеих сторон)
2L – вариант уплотнения: крышка + защитный элемент (с обеих сторон)
2S – вариант уплотнения: одинарное уплотнение (с обеих сторон)
2F – вариант уплотнения: одинарное уплотнение + защитный элемент
2T – вариант уплотнения: тройное уплотнение|
A –  вариант наружного кольца: отверстие для смазки напротив зажима
A2 – вариант наружного кольца: два отверстия для смазки напротив зажима, – угол 180o
B – вариант наружного кольца: отверстие для смазки и закрепления с одной стороны
H – вариант наружного кольца: без смазочного отверстия
N – вариант наружного кольца: желоб для жира напротив зажима
N1 -вариант наружного кольца: желоб для жира и с одной стороны
N2 -вариант наружного кольца: для двух желобов для жира
T – вариант наружного кольца: со штифтом для крепления в корпусе
S – вариант наружного кольца: цилиндрическое наружное кольцо
SN -вариант наружного кольца: с желобом для защелки
SNR-вариант наружного кольца: с защелкой
Zn – специальная защита поверхности: оцинковка: Zn1,Zn2,Zn6,Zn8,Zn9,Zn29…
Br – специальная защита поверхности: воронение: Br1,Br2,Br6,Br8,Br9,Br28,…
– 1-… наружное кольцо
– 2-… внутреннее кольцо
– 8-… зажимное кольцо
– 9-… все наружные поверхности
– 28-… внутреннее кольцо + зажимное кольцо
V1 –  вариант зажимного кольца: винт с дисковым  резцом
V2 – вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом и штырем
V3 – вариант зажимного кольца: винт с шариком
V4 – вариант зажимного кольца: винт со  штырем
S0 – для температур выше нормальных (  150 °C )|
U – выполнение без эксцентрикового кольца
A – контактный угол 26-30o
B – контактный угол 36-40o
BCBM – B + CB + M
BECBM – B + E + CB + M
BECBP – B + E + CB + P
BEM – B + E + M
BEP – B + E + P
BM – B + M
C – контактный угол 15-18o
CA – подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором меньше нормального, после установки спинка к спинке, или торец к торцу
CB – подшипники для универсального спаривания с нормальным аксиальным зазором после установки спинка к спинке, или торец к торцу
CC – подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором больше нормального, после установки спинка к спинке, или торец к торцу
E – оптимизированная внутренняя конструкция
P – обойма из полиамида 6,6 усиления  стекловолокном
P6 – увеличенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO (допуск больше нормального)
2RS – подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
2Z – подшипник закрыт с обеих сторон штампованным  стальным защитным кольцом  (без резины)
E – оптимизированная внутренняя конструкция содержит больше цилиндров, или цилиндры  большего размера
EM – E + M
EMA – E + MA
EMB – E + MB
EP – E + P
M –  латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, центрованная на валиках
MA – латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая наружным кольцом
MB – латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая внутренним кольцом
P – обойма из полиамида 6,6 усиленная стекловолокном
C – подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим ведущим   кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из штампованной  стали
CK – C + K
CM – C + M
CKM – C + K + M
E –  подшипники с симметричными роликами, внутренним кольцом без плеча, ведущим кольцом между  двумя рядами роликов, на которых центрированы две обоймы из стального листа
EK – E + K
ETN9 – E +TN9
K – конусное отверстие 1:12
KM – K + MA
K30 – конусное отверстие 1:30
M – латунная обойма
TN9 – подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим  кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из полиамида 6,6 усиленными  стекловолокном
W33 – кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце
V – полный ряд иголок – выполнение без обоймы
E – наружное кольцо разделено в определенном месте
ES – E + S
S – кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки во внутреннем и наружном кольце
SA – кольцевой канал с двумя отверстиями  для смазки в наружном кольце
X – наружная поверхность цилиндрическая

Если У Вас возникли какие либо вопросы, обращайтесь в ООО “Технополис” и мы поможем Вам их решить.

Просто позвоните по телефону: (096)-213-14-00 или (099)-173-60-55 или заходите в интернет-магазин.