post
Завод-производитель

Страна производства

Китай

Внутренний диаметр (d), мм

60

Высота до центра вала (H1), мм

69,8

(A), мм

241

(Е), мм

184

(P), мм

70

S1, мм

20

S2, мм

23

Высота (H2), мм

25

Высота корпуса (H), мм

138

Ширина (B), мм

65,1

Ширина (F), мм

25,4

Внешний диаметр (D), мм

110

Материал сепаратора

Сталь

Масса, кг

4,156

390.00 грн.

Купить в один клик

Описание

Корпусный подшипник UCP 212 производства Китай

Описание подшипника UCP 212:

Подшипниковый узел состоящий из литого корпуса P 212 и подшипника UC 212. Корпус типа P — это самый распространенный корпус на двух «лапах». Корпус  вылит из высококачественного чугуна. Данные подшипник применяются в самых разных сферах промышленности: сельское хозяйство, станочное оборудование, промышленные вентиляционные системы.эскиз UCP

Строение подшипникового узла UCP 212:

Подшипник имеет сферическое наружное кольцо, посадочное место корпуса также выполнено сферой. Таким образом в процессе работы подшипник может незначительно самоцентрироваться. Кроме того, это упрощает его установку. В корпусе узла предусмотрено наличие  масленки, а в самом подшипнике UC 212 есть канавка под смазку, что позволяет подшипнику функционировать долгое время и дает возможность его обслуживать в процессе эксплуатации.

Сам подшипник закрыт с двух сторон резино-металлическими уплотнениями. 

Обозначения аналогов подшипника UCP 212:

SKF — SY 60 TF
SNR-NTN — UCP.212
FKL (Сербия) — LES 212
ZVL (Словакия) — SGC 212
NSK (Япония) -UCP212D1
INA (Schaeffler Group) — RASEY 60 

Контроль качества китайских подшипников UCP 212:

Все подшипники Китайского производства проходят входной контроль соответствия продукции ГОСТу путем:

  • измерения непостоянства диаметра в единичной плоскости;
  • измерения радиального биения внутреннего и наружного кольца собранного подшипника;
  • измерения радиального внутреннего зазора;
  • проверка твердость метала.
  • При заказе от 10 штук оптом, Вы можете купить подшипник UCP 212 со скидкой. Цена устанавливается отдельно!
This entry was posted in . Bookmark the permalink.