post
Завод-производитель

Страна производства

Китай

Внутренний диаметр (d), мм

30

Высота до центра вала (H1), мм

42,9

(A), мм

165

(Е), мм

121

(P), мм

48

S1, мм

17

S2, мм

20

Высота (H2), мм

17

Высота корпуса (H), мм

84

Ширина (B), мм

38,1

Ширина (F), мм

15,9

Внешний диаметр (D), мм

62

Материал сепаратора

Сталь

Масса, кг

1,064

150.00 грн.

Купить в один клик
Описание

Корпусный подшипник UCP 206 производства Китай

Описание подшипника UCP 206:

Подшипниковый узел состоящий из литого корпуса P 206 и подшипника UC 206. Корпус типа P — это самый распространенный корпус на двух «лапах». Корпус  вылит из высококачественного чугуна. Данные подшипник применяются в самых разных сферах промышленности: сельское хозяйство, станочное оборудование, промышленные вентиляционные системы.эскиз UCP

Строение подшипникового узла UCP 206:

Подшипник имеет сферическое наружное кольцо, посадочное место корпуса также выполнено сферой. Таким образом в процессе работы подшипник может незначительно самоцентрироваться. Кроме того, это упрощает его установку. В корпусе узла предусмотрено наличие  масленки, а в самом подшипнике UC 206 есть канавка под смазку, что позволяет подшипнику функционировать долгое время и дает возможность его обслуживать в процессе эксплуатации.

Сам подшипник закрыт с двух сторон резино-металлическими уплотнениями. 

Обозначения аналогов подшипника UCP 206:

SKF — SY 30 TF
SNR-NTN — UCP.206
FKL (Сербия) — LES 206
ZVL (Словакия) — SGC 206
NSK (Япония) -UCP206D1
INA (Schaeffler Group) — RASEY 30 

Контроль качества китайских подшипников UCP 206:

Все подшипники Китайского производства проходят входной контроль соответствия продукции ГОСТу путем:

  • измерения непостоянства диаметра в единичной плоскости;
  • измерения радиального биения внутреннего и наружного кольца собранного подшипника;
  • измерения радиального внутреннего зазора;
  • проверка твердость метала.

При заказе от 10 штук вы можете купить подшипник UCP 206 по специально согласованной для Вас цене!

This entry was posted in . Bookmark the permalink.