post
Завод-производитель

Страна производства

Китай

Внутренний диаметр (d), мм

25

Высота до центра вала (H1), мм

36,5

(A), мм

140

(Е), мм

105

(P), мм

38

S1, мм

13

S2, мм

19

Высота (H2), мм

15

Высота корпуса (H), мм

71

Ширина (B), мм

34,1

Ширина (F), мм

14,3

Внешний диаметр (D), мм

52

Материал сепаратора

Сталь

Масса, кг

0,752

120.00 грн.

Купить в один клик

Описание

Корпусный подшипник в литом чугунном корпусе UCP 205 производства Китай

Обозначения аналогов подшипника в корпусе UCP 205 по стандартам различных производителей:

ГОСТ- 480205 SKF — SY25TF FKL (Сербия) — LES205 NSK (Япония) — UCP205D1
ISO — UCP205 SNR-NTN — UCP.205  ZVL (Словакия) — SGC205 INA (Schaeffler Group) — RASEY 25

Строение подшипникового узла UCP 205 (литой корпус P + подшипник UC 205):

Корпус типа P — это самый распространенный корпус на двух «лапах». Корпус вылит из высококачественного чугуна. Чаще всего данный подшипник закрепляется болтами с размером M10. Подшипник имеет сферическое наружное кольцо, посадочное место корпуса также выполнено сферой. Таким образом в процессе работы подшипник может незначительно самоцентрироваться. Кроме того, это упрощает его установку.

В корпусе узла предусмотрено наличие масленки, а в самом подшипнике UC 205 есть канавка под смазку, что позволяет подшипнику функционировать долгое время и дает возможность его обслуживать в процессе эксплуатации. Так что при установке подшипникового узла уделите внимание совпадению смазочной канавки и отверстия. Сам подшипник закрыт с двух сторон резино-металлическими уплотнениями. 

эскиз UCP

Где применяется корпусный подшипник УЦП 205:

  • При заказе от 10 штук оптом, Вы можете купить корпусный подшипник UCP 205 производства Китай со скидкой. Цена устанавливается отдельно!

Возможно Вас также заинтересует…

This entry was posted in . Bookmark the permalink.