post
Распродажа!

380.00 грн 335.00 грн

Описание

Аэрозольная смазка для зубчатых колес AVIATAC BB 22 FLUID (0,5 kg)

Применение смазки AVIATAC BB 22 FLUID:

Высокопродуктивная аэрозольная смазка для зубчатых колес. Применяется для смазки и консервирования открытых зубчатых передач, зубчатых венцов, зубчатых реек, цепей и цепных звездочек, а также для внешней смазки проволочных тросов (в том числе применяемых под водой – образующаяся смазочная пленка и пленка скольжения не вступает в реакцию с морской водой).

Описание смазки AVIATAC BB 22 FLUID:

Содержащее растворители специальное смазочное средство с твердыми смазочными веществами (коллодиальный графит). Перед нанесением следует очистить части механизмов для быстрого образования прочной смазочной пленки. После нанесения растворитель улетучивается. Зубчатые колеса, проволочные тросы, цепи и т.п. можно использовать только после испарения растворителя.
Оставшаяся смазочная пленка крепко держится, она сухая, прочная, в т.ч., при сгибании. Пленка скольжения не притягивает грязь и пыль, в т.ч., металлическую.
Кроме этого, пленка защищает от коррозии и износа, уменьшает шумы. Благодаря тому, что твердое смазочное вещество обеспечивает создание cоответствующего пленочного покрытия, становится возможным значительное увеличение обычных интервалов смазки. Распылять смазку следует экономно и равномерно. Добавлять смазку следует лишь после того, как на металлической поверхности появятся голые места.

Температура применения смазки  AVIATAC BB 22 FLUID:  от – 20 С до + 150 С  

Устойчивая твердая смазочная пленка сохраняется до примерно 300 С

При заказе от 5 штук оптом, Вы можете купить аэрозольную смазку AVIATAC BB 22 FLUID со скидкой. Цена устанавливается отдельно!

Детали

Температура применения max °C

150

Температура применения min °C

-20

Завод-производитель

Страна производства

Германия

Масса, кг

0,5

Характеристики

Технические характеристики
Обозначение LGMT 3/(объём ёмкости)
Код по DIN 51825 K3K-30
Класс консистенции NLGI 3
Загуститель Литиевое
Цвет Янтарный
Тип базового масла Минеральное
Диапазон рабочих температур от –30 до +120 °C
(от –20 до +250 °F)
Точка каплепадения по DIN ISO 2176 >180 °C (>355 °F)
Вязкость базового масла
40 °C, мм²/с
100 °C, мм²/с
125
12
Пенетрация по DIN ISO 2137
60 погружений, 10-1 мм
100 000 погружений, 10-1 мм
220–250
макс. 280
Механическая стабильность
Стабильность при перекатывании, 50 ч при 80 °C, 10-1 мм
Испытания на машине V2F
макс. 295
‘M’
Защита от коррозии
Emcor: – стандарт ISO 11007
– испытание на вымывание водой
0–0
0–0
Водостойкость
по DIN 51 807/1, 3 ч при 90 °C макс. 2
Маслоотделение
по DIN 51 817, 7 дней при 40 °C, статическое, % 1–3
Смазывающая способность
R2F, испытание B при 120 °C Положительный результат
Коррозия меди
DIN 51 811 макс. 2 при 130 °C (265 °F)
Срок службы пластичных смазок подшипников качения
Испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч 1000 мин при 130 °C
(265 °F)

Возможно Вас также заинтересует…

This entry was posted in . Bookmark the permalink.