post
Завод-производитель

Страна производства

Италия

Внутренний диаметр (d), мм

20

Внешний диаметр (D), мм

47

Ширина (B), мм

14

Материал сепаратора

Сталь

Нагрузка статическая, kN

6,55

Нагрузка динамическая, kN

13,5

Масса, кг

0,11

Скорость вращения (max), об/мин

10000

125.00 грн.

Купить в один клик

Описание

Шариковый однорядный радиальный подшипник 6204 2RSH (180204) производства SKF.

Обозначения аналогов подшипника 6204 2RSH производства SKF по стандартам и другим производителям:

ГОСТ-180204 NSK-RHP — 6204 DDU SNR — 6204 EE  KOYO — 6204 2RS
ISO — 6204 2RS  NTN — 6204 LLU  NACHI — 6204 2NSE  FAG — 6204 2RSR

Строение подшипника 6204 2RSH производства SKF:

Подшипник состоит из внутреннего и наружного кольца. Между кольцами находится стальной сепаратор с телами качения (шариками диаметром 7,938 мм. в количестве 8 шт.). 

Конструктивные особенности 6204 2RSH производства SKF:

Подшипник 6204 2RSH СКФ, закрыт с двух сторон контактными уплотнениями (шайбами). Контактные уплотнения (суффиксы обозначения RSH, RS1) изготовлены из бутадиен акрилонитрильного каучука (NBR), армированного листовой сталью (масло- и износостойкие) обеспечивают плотный контакт с выточкой на внутреннем кольце для повышения эффективности уплотнения. Подшипник имеет стандартный тепловой зазор C0.

Подшипник имеет размеры 20*47*14 и применяется на вал 20 мм.

При заказе от 10 штук оптом, Вы можете купить оригинальный подшипник 6204 2RSH (180204) производства SKF со скидкой. Цена устанавливается отдельно!

Применение подшипника 6204 2RSH от SKF

Мотоцикл МТ10-36 Днепр, Днепр -11, 12, 16, Минск ММВЗ-3. 11211,  ММВЗ-3.1135, Восход 3, ЗМ, 3М-01, 3М-02, ИЖ Планета
Мотоцикл подшипник ступицы и коленвала Kawasaki (каталожный номер 601B6204UU), Honda, Suzuki, Yamaha
Дизельные мотоблоки
Тележка Рохля колеса тележки, гидравлической тележки
Зерноуборочные комбайны Claas, John Deer, Claas
Трактор Т-16, Т-25, Т-40, Т-74, Т-75
Стиральные машины LG, Whirlpool, Zanussi.
Лента транспортера  ролики

 

Возможно Вас также заинтересует…

This entry was posted in . Bookmark the permalink.