post
Завод-производитель

Страна производства

Россия

Внутренний диаметр (d), мм

25

Внешний диаметр (D), мм

62

Ширина (B), мм

21

Материал сепаратора

Сталь

Нагрузка динамическая, kN

22,5

Масса, кг

0,28

Скорость вращения (max), об/мин

7500

Класс точности

P6 (повышенный)

150.00 грн.

Купить в один клик

Описание

Шариковый однорядный радиальный подшипник 6-1180305 производства VBF (автомобильный подшипник).

Строение подшипника 1180305 производства Вологодского подшипникового завода (VBF):

Подшипник состоит из внутреннего и наружного кольца. Между кольцами находится стальной сепаратор с телами качения (шариками диаметром 11.509 мм. в количестве 7 шт.). Подшипник имеет размеры 25*62*21.  Подшипник выполнен по повышенному классу точности — 6му.

Конструктивные особенности подшипника 1180305 производства VBF (Вологда):

Подшипник 1180305 является специальным автомобильным подшипником который применяется чаще всего в автомобилях сделанных в постсоветском пространстве. В связи с этим он не имеет аналогов у европейских производителей и изготавливается только Харьковским, Саратовским и Вологодским подшипниковым заводом. При этом наиболее качественными являются Вологодские подшипники, так как они изготавливаются по повышенному классу точности. От стандартного 6305 2RS его отличает большая на 4 мм. высота.

При заказе от 10 штук оптом, Вы можете купить оригинальный подшипник 1180305 производства VBF со скидкой. Цена устанавливается отдельно!

Применение подшипника 1180305 от VBF

Автомобиль ГАЗ -3301, 4301, 4509 Рулевое управление
Автомобиль КамАЗ 4310, 43105 Вал водяного насоса — задняя опора / Вал генератора – задняя опора.
Автомобиль КамАЗ 5320, 53211, 53212, 53213, 5325, 5410, 55102, 5425, 54112, 55111, 6410 Вал водяного насоса — задняя опора.
Автомобиль КрАЗ 250, 255 Б, 255 Б 1, 255 В 1, 255 Л 1, 256 Б 1, 257 Б 1, 257 Б 1 А, 258 Б 1, 260, 260 А, 260 В, 260 Г, 260 Д, 2600, 3257 Б 1

Вал генератора – передняя опора.

Автомобиль САЗ – 4509  Гидроусилитель руля в насос

Возможно Вас также заинтересует…

This entry was posted in . Bookmark the permalink.