Где купить оригинальный подшипник SKF и как отличить его от подделки?

Оригинальные подшипники SKF, обзор,  отличительные особенности, признаки подделки, где купить оригинал.

О подшипниках SKF.

Подшипники SKF, пользуются огромной популярностью в Украине. Высокая цена подшипника компенсируется его отменным качеством. Именно СКФ чаще всего и подделывают. Нашим предприятием проведен сравнительный анализ двух подшипников 6203, это: оригинальный SKF Италия (можно купить у нас) и совершенно неоригинальный SKF Франция (подделка).

Упаковка.6203 skf оригинал6203 как выглядит упаковка180203 SKF

Как видите упаковка подшипников практически идентична, более того я бы сказал штрих код на подделке нанесен аккуратнее чем на оригинале…))

Внутри коробочки находится подшипник запаянный в полиэтилен. Наверное можно сказать, что у Итальянского более аккуратная упаковка, но если бы я не рассматривал их вместе никогда не предал бы этому значения.

6205 оригинал SKF

Есть два момента:

1) если пробить штрихкод подделки в интернете, то можно увидеть, что он соответствует другому подшипнику.

2) у SKF не существует в производстве подшипника 6203 2RS1, а есть только 6203 2RSH. (но это применимо только к подшипнику данной серии!)

Вердикт: по упаковке отличить оригинал SKF от подделки практически не возможно.

Обзор внешнего вида подшипников.

Сразу могу отметить великолепное качество исполнения подделки подшипника. Шрифт четкий и аккуратный, есть конечно претензии к букве «K» в SKF, в остальном же все супер. Отдельного внимания заслуживает пыльник, он качественно сделан, без разводов.

контрафакт

DSC02451

А вот фаска колец на подделке  (фаска — скос на кольце для удобства монтажа) имеет ярко выраженный черный цвет. Нет такие фаски конечно существуют (например как на подшипниках VBF), но как вы сможете увидеть, на оригинале такой фаски нет.

А вот фото оригинального подшипника

6204 оригинал SKF

6206 SKF

Опять не могу отметить, что на настоящем SKF шрифт не такой четкий как на контрафакте…))))

На оригинальном пыльнике едва заметны цифры. Не могу сказать, что они обозначают, но точно могу сказать, что даже на самом оригинальном подшипнике может быть абсолютно черный пыльник.

Кстати многие ищут горячую штамповку на кольцах как признак оригинальности, но на сегодня все чаще производитель маркирует обычной лазерной. Для завода это дешевле, проще и универсальнее.

Вердикт: слишком темная фаска и отсутствие какой либо маркировки пыльника условно можно считать признаком подделки, однако данные признаки слишком несущественны что бы на основании их делать вывод об оригинальности. Таким образом, по внешнему виду контрафакт SKF определить практически не возможно.

Вскрытие подшипников.

При вскрытии, наконец обнаружились существенные отличия. (Внимание, вскрывать можно только подшипники с прорезиненным уплотнением и крайне аккуратно!)

Фото «неоригинального» подшипника SKF:

6203 вскрытие кольца

Фото настоящего SKF:

6207 SKF

DSC02472

1) Если на подделке уплотнения отсоеденились легко, то на оригинале крайне «туго» как видно из фото, уплотнение оригинального подшипника более качественно сделано.

2) Смазки китайцы пожалели..))) Смазки в подшипнике должно быть строго выверенное количество, ни больше и не меньше, т.к. при работе излишняя смазка может выдавливать уплотнение, однако тут ее явно меньше положенного.

3) Сепаратор. В оригинальном подшипнике SKF не видно заклепок сепаратора. Круто сделано. Не могу сказать точно относиться ли это ко всем SKF, но в данном случае две половинки сепаратора явно скреплены другим способом.

Вердикт: если вскрыть подшипник SKF, то наверное возможно отличить подделку от оригинала. Но во-первых нужно обладать специальными навыками, что бы не повредить его защитное кольцо, а во вторых вам его все равно придется купить.

Вместо послесловия о подделке SKF:

Проведенные наблюдения показали, что отличить подделку от оригинала даже опытному специалисту практически НЕВОЗМОЖНО!!! Уровень изготовления очень высокий. Но наверняка качество стали колец и тел качения подшипника оставляют желать лучшего. А это пожалуй самая важная характеристика долговечности роботы подшипников.

Что же делать? Все просто! Покупайте у проверенного продавца . Мы продаем только оригинальные подшипники ведущих производителей SKF SNR, FAG, KOYO, NSK, NACHI и др. и сообщим их цену. Просто позвоните по телефону: (096)-213-14-00 или (099)-173-60-55 или нажмите кнопку ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.  ➡ ➡ ➡  

Кстати мы всегда online в месcенджерах  всегда онлайн+38(067)8307198. Пишите по любому вопросу!

Подшипник 2505 на ИЖ. Как не ошибиться при покупке!

Что же такое оригинальный подшипник 2505  на коленвал мотоцикла ИЖ?!

Удивительно, но купить подшипник 2505 коленвала на ИЖ-Планета (все семейства с 1 по 5-е) для многих мотолюбителей — это существенная проблема (учитывая, что мотоцикл давно не производится). Какого производителя выбрать, какой сепаратор должен быть, Китай или не Китай, подделка или оригинал??

В то время когда рынок завален недоброкачественной продукцией, по разной цене — эти вопросы все более актуальны и постараемся в них разобраться.

Немного истории.

Подшипник 2505 (по ГОСТ) — это подшипник качения, роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами, однорядный. Во все времена этот подшипник выпускался в Самаре (3 ГПЗ) и в Ростове (10 ГПЗ). Справочник говорит о том, что 2505 также выпускался в Минске (11 ГПЗ) и это было бы шикарно, но по факту — же никогда их не встречал. Ну и конечно он выпускается в Китае. В Украине такие подшипники не выпускались в принципе, поэтому отечественного производителя поддержать не получится. 😥  😥 

Данный подшипник бывает с текстолитовым (в обывательском — пластмассовым) и железным сепаратором (сепаратор, то чем фиксируется тела качения – ролики 🙂 ).

купить 2505

Кроме того существуют разные конструктивные исполнения данного подшипника. Сразу уточню, что в текстолитовом сепараторе нет ничего плохого. И это не значит, что он выдерживает значительно меньшие нагрузки. Стоит отметить что многие «коробочные» подшипники идут именно с текстолитом, кроме того текстолитовый сепаратор имеют также высокоточные станочные подшипники (включая станки по метало и деревообработке).

Какой 2505 установлен в ИЖе или Урале?

На этот вопрос мне к сожалению тяжело ответить, т.к. первый справочник говорит, что в них устанавливается подшипник 2505 АЕМ — 10 ГПЗ с тектолитом, а второй 2505 КМУ (завод не уточняется). Специалисты высокого уровня, которым мне нет причин недоверять, утверждают, что там всегда стоял именно 2505КМУ. В идеале, если бы нашелся такой ИЖ на котором не меняли подшипники, все стало бы ясно, но т.к. ИЖ уже не выпускается 10 лет, вероятность этого с каждым годом падает.

Мое мнение — все равно какой. Конструктивно они абсолютно идентичны и по размерам и по геометрии, а значит на таком относительно простом агрегате как коленвал ИЖ — подшипники взаимозаменяемы. По общепринятым нормам текстолит менее шумный, металл более надежный. Поэтому решайте сами, ну а если Вы знаете наверняка не поленитесь — напишите в чат или на почту буду благодарен.

купить подшипник 2505 оригинал

Как купить подшипник 2505 оригинальный, а не подделку или Китай?

1) Прежде всего Вы можете купить данный подшипник у надежного поставщика, например в Технополис. Они всегда есть в наличии, кроме того мы продаем любые мото-подшипники (и на коробку и ступицу).  Просто позвоните по телефону:(096)-213-14-00 или (099)-173-60-55 или нажмите кнопку ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.  ➡ ➡ ➡  .
2) Говорить про фаски, цвет металла и прочие отличительные особенности не имеет смысла, сейчас такие высококачественные подделки, что отличить практически невозможно. Но ижеводам повезло главная 99% особенность это наличие спаровки.

Каждый Самарский подшипник проходит спаровку колец, это значит что верхнее и наружное кольцо подгоняются к друг другу так, что зазор между ними составлял необходимое оптимальное значение. При этом, вручную, обязательно ставят отметки на кольцах в виде одинаковых цифр. На примере это цифра 40. Кстати в Европе такой «чести» удостоены только высокоточные подшипники.
При этом при покупке обязательно убедитесь, что на паре подшипников 2505 стоят одинаковые цифры!  Например на этом цифра 40 и 40, а на следующем 45 и 45.

спаровка 2505

3) Чаще всего подделывают 2505 Ростовского подшипникового завода (10 ГПЗ) и эти подшипники идут без спаровок указанных в пп.1. 

4) Миф про то что у оригинального подшипника 9 мм. ролик в количестве 13шт., а у подделки они другого размера это …. Миф))).
А самом деле для ушлых китайцев это не проблема, если это именно подделка. Тут скорее всего другое. 2505 ведь применяется не только в мотоцикле, но и в другой технике, станках и пр.

Я думаю что конкретно на ИЖ идет 9 мм. ролик, на другие виды техники он может быть больше. Я специально взял Китайский KG (это фабричный Китай!) и замерил ролики, они оказались 11 мм. Конечно KG выпускает 2505 не для ИЖа, поэтому и конструктивные особенности другие. Это уже мы можем использовать его на коленвал.

N2505 KG2505 Китай

Кстати посмотрите какой подшипник. Огонь! И коробочка и упаковка (а не колбаской), а стоит в более чем два раза дешевле. Почему? Точность исполнения и металл китайские, и врядли кто-то на индикаторных часах будет зазор измерять. Но отдадим должное — неплохая фирма KG. Если хотите сэкономить — берите ее. И подшипники у них  пойдут.

Цена на подшипник 2505

В Технополис вы можете купить данные подшипники по цене 190 грн. за штуку. Мы можем их выслать как наложенным платежом так и по предоплате. 

Установка подшипника 2505. Важно!

И последнее, важно не только купить оригинальный подшипник, важно его правильно установить. Помните, что данный подшипник на коленвал насаживается без молотка. Считается, что один удар молотка уменьшает ресурс подшипника на 15%.  Поэтому обращайтесь к специалисту. Если ближе к Киеву могу порекомендовать 😉 .   

Вывод о том как купить подшипник 2505:

Вы можете купить подшипник 2505 КМУ или 2505 АЕМ у проверенных продавцов. Смотрите на спаровку. А еще лучше обращайтесь к нам, у нас только оригинальные запчасти.
Удачных покупок!

Кстати мы всегда online в месcенджерах  всегда онлайн+38(067)8307198. Пишите по любому вопросу!Кстати если хотите получить предварительно фото — это тоже возможно!

post

Наши подшипники!

Предлагаем Вам ознакомится с информацией про подшипники которые Вы можете купить на нашем предприятии:

 

Шариковые радиальные подшипники

 

Шариковые радиальные  подшипники

Применение: предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут воспринимать незначительные осевые нагрузки, особенно при увеличенном осевом зазоре.

Виды: Однорядные;
Однорядные с двумя защитными шайбами;
Однорядные с двусторонним уплотнением;
Однорядные с одной защитной шайбой;
Однорядные с односторонним уплотнением;
Однорядные специальные;
Однорядные с канавкой на наружном кольце;
Однорядные с двусторонним уплотнением сферической наружной поверхностью наружного кольца;
Однорядные с двусторонним уплотнением сферической наружной поверхностью наружного кольца шестигранным отверстием;
Однорядные с канавкой на наружном кольце и канавкой для ввода шариков;
Однорядные с канавкой на наружном кольце и одной защитной шайбой;
Однорядные с канавкой на наружном кольце и односторонним уплотнением;

 Шариковые радиальные сферические подшипники

Шариковые радиальные сферические подшипники

Применение: предназначены для восприятия радиальных нагрузок. При этом возможны значительные перекосы наружного и внутреннего колец. Являются самоустанавливающимися.  Могут выдерживать прогиб вала под нагрузкой.
Виды: Двухрядные с цилиндрическим отверстием;
Двухрядные с коническим отверстием;
 Шариковые радиально-упорные подшипники

Шариковые радиально-упорные подшипники

Применение: предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. При этом однорядные способны воспринимать осевую нагрузку в одном направлении, поэтому их часто устанавливают по два на вал или в опору.   возможны значительные перекосы наружного и внутреннего колец. Являются самоустанавливающимися.  Могут выдерживать прогиб вала под нагрузкой.
Виды: Однорядные со скосом на наружном кольце;
Однорядные с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом;
Однорядные со съемными кольцами;Однорядные без внутреннего кольца;
Однорядные с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом;
Двухрядные с разъемным внутренним кольцом;
Двухрядные с разъемным внутренним кольцом с уплотнениями;
Многорядные;
 Шариковые упорные подшипники

Шариковые упорные подшипники

Применение: предназначены для восприятия больших осевых и радиальных нагрузок.
Виды:
Однорядные с двухсторонним уплотнением;
Многорядные;
 Роликовые упорные подшипники

Роликовые упорные подшипники

Применение: предназначены для восприятия больших осевых нагрузок.
Виды:Одинарные однорядные;Одинарные однорядные с кожухом;
Одинарные однорядные без одного кольца;
Одинарные однорядные специальные;
Одинарные однорядные без колец;
 Роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами

Роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами

Применение: предназначены для восприятия радиальной нагрузки. При этом могут воспринимать осевую нагрузку равную 25% неиспользованной радиальной.
Виды:
Однорядные без бортов на наружном кольце;
Однорядные с однобортовым наружным кольцом;
Однорядные с однобортовым внутренним кольцом;
Однорядные с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами;
Однорядные без колец;
Двухрядные без бортов на наружном кольце;
Двухрядные со сферической наружной поверхностью наружного кольца;
Двухрядные без бортов на внутреннем кольце, сдвоенные;
Двухрядные с двухсторонним уплотнением;
 Роликовые радиальные игольчатые подшипники

Роликовые радиальные игольчатые подшипники

Применение: воспринимают только  радиальную нагрузку. При этом не ограничиваю перемещение вала по оси. Обладают высокой грузоподъемностью.
Виды: Однорядные с наружным и внутренним кольцами без сепаратора;
Однорядные без внутреннего кольца и сепаратора;
Однорядные без внутреннего кольца и сепаратора специальные;
Однорядные без наружного кольца и сепаратора;
Однорядные с наружным и внутренним кольцами с сепаратором;
Однорядные без внутреннего кольца с сепаратором;
Однорядные без колец;
Двухрядные без колец;
Двухрядные с валиком;
Ролики опорные;
Двухрядные с разъемным наружным кольцом и шариками;
Карданные;
Комбинированные радиальные специальные;
 Роликовые радиально-упорные конические подшипники

Роликовые радиально-упорные конические подшипники

Применение: воспринимают комбинированную радиально осевую нагрузку.  В случае двухстороннего осевого нагружения (например ступица авто) используется два зеркально расположенных подшипника.
Виды: Однорядные;
Однорядные с упорным бортом на наружном кольце;
Двухрядные;
 Шарнирные подшипники

Шарнирные подшипники

Применение: являются подшипниками скольжения. Предназначены для комбинированных  и радиальных нагрузок. Т.к. подшипник не имеет тел качения, он работает сталь по стали.
Виды: С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце;
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем и наружном кольцах;
С одним разломом наружного кольца, с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце;
С одним разломом наружного кольца, с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем и наружном кольцах;
С двумя разломами наружного кольца, с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце;
С двумя разломами наружного кольца, с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем и наружном кольцах;
С разрезанным наружным кольцом;

Что бы уточнить цену, узнать о наличии и наименовании либо просто — купить подшипники обращайтесь к нам через форму «обратной связи» или ЗВОНИТЕ.

post

Прайс-лист подшипников ООО «Технополис»

Прайс-лист подшипников ООО «Технополис»

 

Уважаемые посетители сайта, данная страница находится в стадии разработки.

Что бы получить прайс-лист, просим Вас обращаться к менеджерам компании или сделать соответствующий запрос по электронной почте либо через форму обратной связи.
Кроме того, просим в данном запросе указать наименование Вашей компании, сферу деятельности и телефон для связи.

Обращайтесь!в стадии разработки

 

НАЗАД >>

post

Акции и распродажа!

В ООО «Технополис» Вы можете купить следующие подшипники по акционной цене:

Подшипник Обозначение ГОСТ Размеры (d*D*B), мм Завод Цена грн., с НДС Примечание
NN3026K 5-3182126 Л 130х200х52 FLT (Польша) 1545,00 4 класс, латунный сепаратор
NN3030K 5-3182130 Л 150х225х56 FLT (Польша) 1716,00 5 класс, латунный сепаратор
256809  256809  45x80x45  Вологодский ПЗ  договорная Подшипник ступицы Volkswagen Transporter T4
 46208 Л   46208 Л   40x80x18  3ГПЗ  220,00 Идеальное качество

Для оформления заявки обращайтесь к менеджеру ООО «Технополис».