Под системой условных обозначений подшипников понимают упорядоченную совокупность символов в виде цифр, букв и некоторых знаков, позволяющую однозначно описать любой подшипник независимо от его размеров и конструкции.
Часто после цифр характеризующих типоразмер подшипника, стоят буквы характеризующие его технические особенности. Ниже приведена расшифровка обозначение подшипников: 

C2 — радиальный внутренний зазор меньше нормального
C3 — радиальный внутренний зазор больше нормального
C4 — радиальный внутренний зазор больше C3
C5 — радиальный внутренний зазор больше C4
Q6 — понижена шумность
M  — латунная обойма
MA -латунная обойма центрированная на внешнем кольце
N    -паз защелки
NR- паз защелки на наружном кольце, с защелкой
P5 — повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 5 ISO      допуск больше P6
P6- повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO допуск больше нормального
P63- Класс точности 6 по ISO, группа зазора подшипника C3
RS -подшипник закрыт с одной стороны уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
2RS-подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
Z — подшипник закрыт с одной стороны отпрессованным стальным защитным листом (без резины)
ZN — Z + N
ZNR — Z + NR
2ZN — 2Z + N
2ZNR — 2Z + NR
J — обойма из стального листа
Z — вариант уплотнения: крышка (бесконтактно — с обеих сторон)
2L — вариант уплотнения: крышка + защитный элемент (с обеих сторон)
2S — вариант уплотнения: одинарное уплотнение (с обеих сторон)
2F — вариант уплотнения: одинарное уплотнение + защитный элемент
2T — вариант уплотнения: тройное уплотнение|
A —  вариант наружного кольца: отверстие для смазки напротив зажима
A2 — вариант наружного кольца: два отверстия для смазки напротив зажима, — угол 180o
B — вариант наружного кольца: отверстие для смазки и закрепления с одной стороны
H — вариант наружного кольца: без смазочного отверстия
N — вариант наружного кольца: желоб для жира напротив зажима
N1 -вариант наружного кольца: желоб для жира и с одной стороны
N2 -вариант наружного кольца: для двух желобов для жира
T — вариант наружного кольца: со штифтом для крепления в корпусе
S — вариант наружного кольца: цилиндрическое наружное кольцо
SN -вариант наружного кольца: с желобом для защелки
SNR-вариант наружного кольца: с защелкой
Zn — специальная защита поверхности: оцинковка: Zn1,Zn2,Zn6,Zn8,Zn9,Zn29…
Br — специальная защита поверхности: воронение: Br1,Br2,Br6,Br8,Br9,Br28,…
— 1-… наружное кольцо
— 2-… внутреннее кольцо
— 8-… зажимное кольцо
— 9-… все наружные поверхности
— 28-… внутреннее кольцо + зажимное кольцо
V1 —  вариант зажимного кольца: винт с дисковым  резцом
V2 — вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом и штырем
V3 — вариант зажимного кольца: винт с шариком
V4 — вариант зажимного кольца: винт со  штырем
S0 — для температур выше нормальных (  150 °C )|
U — выполнение без эксцентрикового кольца
A — контактный угол 26-30o
B — контактный угол 36-40o
BCBM — B + CB + M
BECBM — B + E + CB + M
BECBP — B + E + CB + P
BEM — B + E + M
BEP — B + E + P
BM — B + M
C — контактный угол 15-18o
CA — подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором меньше нормального, после установки спинка к спинке, или торец к торцу
CB — подшипники для универсального спаривания с нормальным аксиальным зазором после установки спинка к спинке, или торец к торцу
CC — подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором больше нормального, после установки спинка к спинке, или торец к торцу
E — оптимизированная внутренняя конструкция
P — обойма из полиамида 6,6 усиления  стекловолокном
P6 — увеличенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO (допуск больше нормального)
2RS — подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
2Z — подшипник закрыт с обеих сторон штампованным  стальным защитным кольцом  (без резины)
E — оптимизированная внутренняя конструкция содержит больше цилиндров, или цилиндры  большего размера
EM — E + M
EMA — E + MA
EMB — E + MB
EP — E + P
M —  латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, центрованная на валиках
MA — латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая наружным кольцом
MB — латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая внутренним кольцом
P — обойма из полиамида 6,6 усиленная стекловолокном
C — подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим ведущим   кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из штампованной  стали
CK — C + K
CM — C + M
CKM — C + K + M
E —  подшипники с симметричными роликами, внутренним кольцом без плеча, ведущим кольцом между  двумя рядами роликов, на которых центрированы две обоймы из стального листа
EK — E + K
ETN9 — E +TN9
K — конусное отверстие 1:12
KM — K + MA
K30 — конусное отверстие 1:30
M — латунная обойма
TN9 — подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим  кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из полиамида 6,6 усиленными  стекловолокном
W33 — кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце
V — полный ряд иголок — выполнение без обоймы
E — наружное кольцо разделено в определенном месте
ES — E + S
S — кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки во внутреннем и наружном кольце
SA — кольцевой канал с двумя отверстиями  для смазки в наружном кольце
X — наружная поверхность цилиндрическая

Если У Вас возникли какие либо вопросы, обращайтесь в ООО «Технополис» и мы поможем Вам их решить.